Бесплатный wi-fi для посетителей – это уже не конкурентное преимущество, а скорее неписанный стандарт. Кафе, рестораны, боулинг, бильярд, сауны, автомойки, СТО, салоны красоты, десткие развлекательные центры – далеко не полный перечень заведений, в которых посетители привыкли свободно подключаться к бесплатному wi-fi.

Но, как было описано в прошлой статье, качество бесплатного интернета во многих случаях далеко от желаемого. Главная причин заключается в том, что заведения не получают никакой отдачи от расходов на интернет, а значит разумным решением является стремление минимизировать эти затраты. Соотношение цены и качества в данном случае думаю объяснять не стоит.

Решение есть.

Проект evONet позволяет конвертировать затраты на интернет в собственную рекламу заведения.

Все довольно просто: перед доступом в интернет посетителю показывается короткий (10-20 секунд) рекламный ролик. С учетом того, что просмотр ролика пропустить невозможно – отпадает необходимость в установке пароля на подключение к wi-fi. Таким образом просмотр ролика становится альтернативой вводу пароля (по времени), а с учетом того, что нет необходимости этот пароль предварительно узнавать у персонала заведения – даже боле удобным способом выхода в мировую сеть.

Что касается самих рекламных роликов, то они могут:
информировать посетителей о скидках и акциях — акции кафе «Yo! Суши» ,
сообщать о ближайших мероприятиях — бар «Bristle» ,
или рассказывать о ваших преимуществах — хоспер-паб «Хопс» . А еще ролик можно сделать очень красочным и динамичным как у проекта быстрых свиданий или хэшпринтеров MyPicLa, тогда секунды просмотра пролетают и вовсе незаметно.

Рекламные сообщения можно демонстрировать не только у себя, но и в других заведения сети evONet. А это уже возможность привлечения новых клиентов.

Кроме того, при помощи рекламных роликов можно приглашать посетителей в свои группы в социальных сетях, проводить опросы, а также маркетинговые исследования предпочтений и интересов своих клиентов. Но об этом более подробно в следующей статье.