evONet – это новый формат рекламы, который, к слову, уже достаточно развит в Европе и стремительными темпами развивается в России и Украине. Организационно система представляет собой сеть точек доступа к интернету посредством wi-fi, в которых перед подключением к всемирной паутине пользователю демонстрируется короткий рекламный ролик. Система объединяет интересы трех групп людей: 1) посетителей заведений с wi-fi, 2) владельцев таких заведений и 3) рекламодателей.

В это статье речь пойдет об интересах первой группы.

Ни для кого не секрет, что на данный момент существует ряд проблем с бесплатным wi-fi в Минске. Рассмотрим их по порядку.

  1. Не все заведения охотно раздают wi-fi. Их можно понять – они за него платят, а раздают бесплатно, по сути для заведения это статья расходов. К счастью таких не много.
  2. Скорость бесплатного wi-fi оставляет желать лучшего. Как говорилось в предыдущем пункте бесплатный wi-fi для посетителей стоит заведениям денег, но если его не давать совсем, то при прочих равных посетитель может в следующий раз зайти в соседнее заведение, где wi-fi есть. Поэтому многие заведения устанавливают точку доступа с недорогим тарифным планом и, соответственно, не высокой скоростью.
  3. Интернет трафик не регулируется. Если все посетители только переходят со странички на страничку, либо обмениваются сообщениями в мессенджерах, то это проблемы можно и не заметить. Но если кто-то решит показать другу качественный ролик или вовсе посмотреть фильм онлайн, то это отразится на комфорте большинства посетителей, использующих ту же точку доступа.

С проектом evONet эти проблемы становятся решаемы.

Во-первых мы предлагаем владельцам заведений конвертировать затраты на раздаваемый интернет в собственный маркетинг, и это стимулирует их с большей охотой раздавать wi-fi посетителям.

Во-вторых на сэкономленные от собственной рекламы деньги владельцы точек доступа могут повышать скорость интернета для своих посетителей.

В-третьих во всех зонах доступа сети evONet мы регулируем интернет трафик для комфорта большинства посетителей.

Что же касается самих рекламных сообщений, то они короткие и, как правило, интересны и полезны самим посетителям, т.к. рекламодатели могут наглядно рассказать о своем товаре или услуге, а точные географические настройки рекламных кампаний позволяют посетителям получать информацию об интересных предложениях в непосредственной близости от своего места нахождения.

Видео о том, как выглядит просмотр ролика.

В перспективных планах у evONet стоит стимулирование открытия доступа в интернет через wi-fi в тех зонах, где это пока не реализовано, но спрос уже присутствует, но об этом в другой раз.

  • Саня Романович

    Интересный проект, удачи в развитии

  • Антон

    О! интересно, кстати проблема выкачивания трафика в кафешках реально существует, скорость и без того не большая, а если кто-то смотрит видео — даже почта тормозит, будем надеяться что проект сможет решить эту проблему, интересно какие ролики показываются посетителям, где это можно посмотреть?

  • Pingback: Как превратить бесплатный wi-fi в бесплатную рекламу | evonet.by()